Информация для Центров

Организация деятельности Центров содействия трудоустройству выпускников вузов: рекомендации и опыт работы

Опубликовано 11 Февраль 2016

LXRxLFzghd4

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в в экспертном вебинаре  19 февраля 2016г. с 10.00 до 12.00 мск 

«Организация деятельности Центров содействия трудоустройству выпускников вузов: рекомендации и опыт работы»

 

Вебинар проводит Шевченко Дмитрий Анатольевич -  д.э.н, профессор, почетный член Гильдии маркетологов.

 

В программу вебинара включены вопросы:

1) Основные направления и принципы организации работы Центров содействия трудоустройству выпускников (ЦСТВ) вуза: маркетинг, менеджмент. Структура, состав и нормативные документы, регулирующие деятельность ЦСТВ. Примеры эффективной организации Центров содействия трудоустройства выпускников (службы) в вузах.

2) Взаимодействие ЦСТВ с другими подразделениями, ответственными за работу с выпускниками (ассоциация выпускников, управление по работе с выпускниками и др.).

3) Границы ответственности деятельности ЦСТВ «до двери», «после двери» в университетах.

4) Эффективные технологии создания и управления сайтом ЦСТВ.

5) Примеры использования социальных сетей в работе ЦСТВ.

6) Эффективные технологии организации консультационной работы ЦСТВ со студентами по вопросам профориентации и информирования о состоянии рынка труда.

7) Опыт разработки методических материалов по вопросам трудоустройства выпускников.   Основные каналы распространения материалов по вопросам трудоустройства выпускников и деятельности ЦСТВ.

8) Эффективные практики организации временной занятости студентов.

9) Результативность мероприятий по организации содействия трудоустройства выпускников: ярмарки вакансий и специальностей, презентации компаний, мастер-классов, дни карьеры, проведение конкурсов, работа с кейсами и другие мероприятия.

10) Участие ЦСТВ в мероприятиях, организованных с целью содействия трудоустройству выпускников. Проведение мероприятий с участием: работодателей, представителей органов исполнительной власти, общественных организаций и объединений работодателей.

11) Взаимодействие с федеральными, региональными органами по труду и занятости населения.

 

Стоимость участия в вебинаре составляет 2400 руб., НДС не облагается.

Заявки на обучение с указанием: ИНН/КПП, названия и адреса организации; ФИО участника, его должности, номера телефона, факса и адреса электронной почты можно оформить на сайте www.edumipk.ru или направить по факсу: (499) 236 84 05, 236 20 25 и E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . На основании заявок оформляются договоры и выставляются счета для оплаты.  


Справки по тел.: (499) 236 84 05.  





 

 



Опрос

Когда лучше провести День 1С Карьеры?

вторник, 15.00-18.00 - 0%
среда, 15.00-18.00 - 20%
четверг, 15.00-18.00 - 40%
пятница, 12.00-15.00 - 0%
суббота, 12.00-15.00 - 40%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: Ноябрь 3, 2013

Последние статьи

Экскурсовод

Содержание труда Сопровождает группу туристов по маршруту, руководит осмотром, дополняет краткой информацией или подробным рассказом о... Read more

Эколог

Содержание труда Изучение структуры и функционирования природных и созданных человеком биологических систем, экологическое просвещение, разработка мероприятий... Read more

Химик

Квалификационные требования - высшее, среднее специальное образование.   Медицинские противопоказания нервно-психические расстройства; различные виды нарушений внимания, мышления, восприятия.   Описание профессии На предприятиях... Read more

Статистик

Содержание труда Собирает обрабатывает и анализирует статистические данные о населении, промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и связи,... Read more

Специалист по социальной работе

Содержание труда Организует и оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким, престарелым людям, детям- сиротам,... Read more

Вы здесь:   ГлавнаяНовостиИнформация для ЦентровАкадемическая наука - проблемы и достижения