VIII летняя студенческая научно-техническая школа «Кадры будущего»

Опубликовано 29 Март 2016

dubna

С 3 по 10 июля 2016 г. состоится Восьмая летняя научно-техническая школа "Кадры будущего" в г. Дубне.

 

В составе школы «Кадры будущего» формируются шесть секций:

  • ядерно-физические и нанотехнологии;
  • нанохимия;
  • информационные технологии;
  • биомедицинские технологии;
  • проектирование сложных технических систем;
  • экономика и управление.

В рамках секций школы «Кадры будущего» в период ежегодных сессий могут формироваться специализированные подсекции для подготовки проектов, проведения экспериментов и других учебно-практических занятий.


Организаторы и структура школы «Кадры будущего»:

  • Комитет по труду и занятости населения Московской области;
  • Администрация города Дубна и Наукограда Дубна;
  • Объединённый институт ядерных исследований;
  • ОАО «ГосМКБ «Радуга»;
  • Международный университет природы, общества и человека «Дубна»;
  • Территориальное управление РосОЭЗ по Московской области;
  • Компании-резиденты ОЭЗ «Дубна» и предприятия НПК наукограда Дубна»;
  • Научно-исследовательская школа «Диалог» .

 

Организационный комитет, в который входят представители организаторов школы «Кадры будущего», назначается распоряжением Главы гор. Дубны и является координирующим органом в реализации Концепции деятельности и развития ежегодной студенческой научно-технической школы «Кадры будущего», а также координатором работы по подготовке и проведению ежегодных сессий школы «Кадры будущего».

Организационный комитет принимает решения по всему комплексу задач по организации и проведению школы «Кадры будущего», включая спектр организационно-управленческих, учебно-методических и психолого-педагогических задач, вопросов кадрового и информационного обеспечения, координирует вопросы финансового обеспечения работы школы «Кадры будущего» в рамках соблюдения бюджетной и финансовой дисциплины её организаторами.

Зачисление слушателей в школу «Кадры будущего» осуществляется Организационным комитетом по результатам конкурсного отбора из числа потенциальных участников.

 

Система отбора слушателей школы «Кадры будущего»

Система отбора слушателей школы «Кадры будущего» из числа потенциальных участников производится на основе результатов выполнения специальных конкурсных заданий и/или тестирования с учётом рекомендаций соответствующего ВУЗа.

 

Применяются следующие механизмы конкурсного отбора слушателей школы «Кадры будущего»:

1) Секции школы готовят конкурсные задания по соответствующей тематике, которые рассылаются по ВУЗам, а также вывешиваются на официальном сайте школы «Кадры будущего» (www.vdubnu.ru). Потенциальный участник самостоятельно решает задание и высылает вместе с информационной анкетой решение на e-mail представителя секции и в организационный комитет. После соответствующей проверки выполнения конкурсных заданий руководителем секции составляется сводная таблица ранжированная по 50 бальной системе оценок и рейтинг потенциальных участников школы «Кадры будущего». На основании оценок и рекомендаций секции Организационный комитет принимает решение о зачислении слушателя на данную секцию школы «Кадры будущего».

2) По договоренности с руководством соответствующего ВУЗа конкурсный отбор потенциальных участников школы «Кадры будущего» осуществляется ими самостоятельно с учетом специфики секций, тематики и сложности конкурсных заданий, установленных для соответствующих секций школы «Кадры будущего».

Организационный комитет принимает решение о зачислении слушателей в школу «Кадры будущего» на основании рейтинговых оценок и рекомендаций соответствующего ВУЗа в рамках утвержденных квот.

3) Смешанный механизм отбора слушателей школы руководителями секций школы «Кадры будущего» и уполномоченных руководителей соответствующего ВУЗа на основе совместно установленных методик и механизмов конкурсного отбора.

 

Базовая структурная единица школы – это Проект по каждой из пяти секций и/или подсекций школы «Кадры будущего».

Под проектом подразумевается временная организационная учебная структура, включающая в себя руководителя с его командой и группу слушателей школы «Кадры будущего», которая проводит исследования в выбранной области науки и/или инновационной деятельности.

Учебно-практические занятия слушателей школы «Кадры будущего», как правило, направлены на решение какой- либо актуальной творческой или исследовательской задачи, включающей в себя постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной тематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научно-технические комментарии, собственные выводы.

В конце сессии каждый Проект проходит отчёт о проделанной работе и/или защиту в форме мини-конференции или в классической форме.


Более подробная информация на сайте школы: http://vdubnu.ru/



Опрос

Когда лучше провести День 1С Карьеры?

вторник, 15.00-18.00 - 0%
среда, 15.00-18.00 - 20%
четверг, 15.00-18.00 - 40%
пятница, 12.00-15.00 - 0%
суббота, 12.00-15.00 - 40%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: Ноябрь 3, 2013

Последние статьи

Экскурсовод

Содержание труда Сопровождает группу туристов по маршруту, руководит осмотром, дополняет краткой информацией или подробным рассказом о... Read more

Эколог

Содержание труда Изучение структуры и функционирования природных и созданных человеком биологических систем, экологическое просвещение, разработка мероприятий... Read more

Химик

Квалификационные требования - высшее, среднее специальное образование.   Медицинские противопоказания нервно-психические расстройства; различные виды нарушений внимания, мышления, восприятия.   Описание профессии На предприятиях... Read more

Статистик

Содержание труда Собирает обрабатывает и анализирует статистические данные о населении, промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и связи,... Read more

Специалист по социальной работе

Содержание труда Организует и оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким, престарелым людям, детям- сиротам,... Read more

Вы здесь:   ГлавнаяНовостиВакансии в государственные учреждения культуры