Статьи

Советы по организации успешной карьеры

Опубликовано 28 Октябрь 2014

Изучая успешные стратегии построения карьеры знаменитых людей, М. Корда пришел к выводу, что карьеру необходимо строить до 40 лет, т.к. в дальнейшем она должна приносить отдачу. В связи с этим он обращается к молодым и дает конкретные советы по организации успешной карьеры.

1. Необходимо изучить всё, что касается твоего бизнеса или профессии.

2. Постарайся понять, что именно придаёт тебе уверенность в своих силах и раскованность в работе (будь то стиль одежды или какие-то нюансы поведения, делающие тебя непохожим на других). Необходимо твёрдо выработать свой собственный стиль, ибо никто не выглядит столь неуверенным в себе, как человек, пытающийся изменить свой облик в середине карьеры.

3. Если возможно, разберись в своих душевных переживаниях. Человеку, который счастлив в личной жизни, гораздо легче подниматься по служебной лестнице, нежели тому, кто оказывается втянутым в эмоциональный кризис.

4. Изучи свои недостатки. Уясни для себя, что у тебя плохо получается, чего ты не можешь выносить, чего не хочешь делать. Если, к примеру, ты не любишь работать с цифрами, если тебе нравится творческий труд, не заставляй себя выполнять счётную работу только потому, что за неё лучше платят, или потому, что от тебя этого ждут другие. Найди работу, которая доставляет тебе радость.

5. Знай свои сильные стороны. Ты сам можешь решить, что у тебя лучше получается, а также уясни, какая работа приносит тебе удовольствие, и что ты делаешь лучше, чем кто-либо другой.

6. Начни откладывать деньги, чтобы иметь возможность сказать: «Я увольняюсь». Ничто так не угнетает, как полная зависимость, сознание того, что ты не можешь себе позволить уйти с работы или рискнуть сменить карьеру.

7. Создай собственную сеть друзей или хотя бы людей, которые полагаются на тебя и к которым ты можешь обратиться в случае необходимости, когда твое положение незавидно.

8. Учись перекладывать часть ответственности и дел на других исполнителей. Многие люди не делают этого, а в результате они об речены всегда занимать подчинённое положение. Умение перекладывать часть ответственности на других – половина успеха.

9. Умей молчать, когда это необходимо. Легкомысленная болтовня погубила больше карьер, чем что-либо ещё. Репутация человека, которому можно доверить тайну, значит гораздо больше, чем популярность, легко добываемая теми, кто разносит сплетни. На более высоких руководящих постах умение хранить тайну ценится на вес золота.

10. Будь надёжным и верным человеком. Если к сорока годам за тобой не закрепится репутация абсолютно, стопроцентно надёжного человека, этот недостаток будет преследовать тебя до конца твоей карьеры.

 

Из книги: Корда М. БЕССМЕРТНЫЕ. Джон Кеннеди, Мерилин Монро, Роберт Кеннеди. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002



Опрос

Когда лучше провести День 1С Карьеры?

вторник, 15.00-18.00 - 0%
среда, 15.00-18.00 - 20%
четверг, 15.00-18.00 - 40%
пятница, 12.00-15.00 - 0%
суббота, 12.00-15.00 - 40%

Всего голосов:: 10
Голосование по этому опросу закончилось в: Ноябрь 3, 2013

Последние статьи

Экскурсовод

Содержание труда Сопровождает группу туристов по маршруту, руководит осмотром, дополняет краткой информацией или подробным рассказом о... Read more

Эколог

Содержание труда Изучение структуры и функционирования природных и созданных человеком биологических систем, экологическое просвещение, разработка мероприятий... Read more

Химик

Квалификационные требования - высшее, среднее специальное образование.   Медицинские противопоказания нервно-психические расстройства; различные виды нарушений внимания, мышления, восприятия.   Описание профессии На предприятиях... Read more

Статистик

Содержание труда Собирает обрабатывает и анализирует статистические данные о населении, промышленности, сельском хозяйстве, транспорте и связи,... Read more

Специалист по социальной работе

Содержание труда Организует и оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким, престарелым людям, детям- сиротам,... Read more

Вы здесь:   ГлавнаяКарьера и работаПубликацииСтатьиЧтобы резюме заработало, нужно «приделать» ему ноги...